Почему Fallout 76 меняет некоторые знания

Gun9l

Беларусь
21.09.18
112
15
30
#1
Почему Fallout 76 меняет некоторые знания
Ранний и совершенно другой вид Fallout находит какую-то комнату для маневра.
proxy.php?image=http%3A%2F%2Fgamebomb.ru%2Ffiles%2Fgalleries%2F001%2Fa%2Fa3%2F274406.jpg&hash=9600ff71494ecf3afb15cdc7c6e1fd55
Fallout 76 проходит перед всеми другими играми в франшизе, в которых есть один из контрольных Склепов, предназначенный для повторной колонизации поверхности после того, как радиационная угроза прошла. Это ставит его в уникальное место, которое может привести к ошибкам непрерывности с существующим каноном. Ведущий маркетинга Bethesda Пит Хайнс объяснил , как студия балансирует свои сюжетные потребности с историей.

«Наши разработчики серьезно относятся к знаниям и канонам, и если они собираются сделать что-то, они собираются убедиться, что для этого есть реальная и оправданная причина», - сказал он. «Мы доказали, что с играми Elder Scrolls мы готовы сказать:« Многие люди скажут, что все произошло в одном направлении », а наоборот или что-то еще может быть правдой. Поэтому нет никаких сомнений в том, что мы вернулись к изменить вещи в соответствии с тем, что хотели сделать разработчики, и не быть обязанными тому, что кто-то написал 20 лет назад даже в тех франшизах, которые мы создали, как Elder Scrolls.
proxy.php?image=https%3A%2F%2Fcdn.wccftech.com%2Fwp-content%2Fuploads%2F2018%2F10%2FFallout-76-mods.jpeg&hash=2daba813f59bea22d2a27fcf7603fae5

Он продолжал: «Но, сказав это, мы не принимаем это легкомысленно, чтобы просто пойти» Ах, мы просто сделаем все, что захотим ». Должен быть мыслительный процесс - в чем причина? Почему это логически работает в это время? Почему бы не быть супер мутантами или Братством Стали? Как все это подходит и держится вместе? Есть абсолютно причины и объяснения как все это связано с Fallout 76. "

Bethesda ранее объяснил, что с учетом периода Fallout 76 некоторые фракции, такие как рейдеры, просто не имеют смысла для мира. Вместо этого этот тип врага был заполнен новой, полу-одичавшей расой призраков, названной «Осколок». Плюс это объясняет, что некоторые из мутировавших врагов будут больше и сильнее, чем мы видели раньше, так как это ближе к тому времени, когда бомбы упали.
proxy.php?image=https%3A%2F%2Fcdn.wccftech.com%2Fwp-content%2Fuploads%2F2018%2F10%2FFallout-76-footage.jpg&hash=ecb4cc30b57fe5a5c9620e29ff40b842