Semblance: чтобы спасти мир, надо его деформировать

Noise

Модератор | haygod.leqshop.ru базы и акки
Команда форума
08.04.16
1,303
346
105
#1
Южноафриканская студия Nyamakop готовится выпустить на РС и Nintendo Switch свой дебютный приключенческий платформер Semblance. Два основателя и практически единственных члена студии придумали прототип игры ещё во время учёбы в университете. Сделать из учебного проекта полноценную игру им посоветовал Джад Симантов, бывший технический директор Naughty Dog, работавший над Uncharted и The Last of Us.
Semblance — это платформенная головоломка, в которой персонажа и мир, в котором он живет, можно деформировать. Место, где обитает наш герой, Squish (по-русски это должно звучать как Хлюп), вначале было полностью мягким. Но некая инфекция заразила его части, и они стали твёрдыми и смертельно опасными. Squish должен собрать главные сущности своего мира, чтобы вернуть ему мягкость.
Как работает деформация в процессе преодоления препятствий и решения головоломок, можно увидеть в трейлере. А релиз игры состоится 24 июля.
proxy.php?image=https%3A%2F%2Fcdn.igromania.ru%2Fmnt%2Fnews%2F1%2F6%2F0%2Fc%2F1%2F3%2F75945%2Fhtml%2Fmore%2Fa8df8b5b5a59fde9_original.gif&hash=48170043e56f92e83682bf9ad71afa2c

proxy.php?image=https%3A%2F%2Fcdn.igromania.ru%2Fmnt%2Fnews%2F1%2F6%2F0%2Fc%2F1%2F3%2F75945%2Fhtml%2Fmore%2F40d874645b0440af_original.gif&hash=898cbee2a65a8ca06e52898e53d6eb8d