Тодд Говард назвал причину постоянных перевыпусков The Elder Scrolls V: Skyrim

Noise

Модератор | haygod.leqshop.ru базы и акки
Команда форума
08.04.16
1,303
346
105
#1
Тодд Говард назвал причину постоянных перевыпусков The Elder Scrolls V: Skyrim
proxy.php?image=https%3A%2F%2Fcdn.igromania.ru%2Fmnt%2Fnews%2F1%2F2%2F8%2Fa%2F0%2F9%2F75948%2Fdetail%2F0854b5b61b76ccc5_848x477.jpg&hash=b04eea39906907eec1ea41c902ee65f0

Во время выступления на испанской конференции игровых разработчиков Тодд Говард в разговоре с Джеффом Кейли
У вас нет прав на просмотр ссылки. Войдите или зарегистрируйтесь.
, раскрыв истинную причину постоянных перевыпусков The Elder Scrolls V: Skyrim.
За последние два года ролевая игра 2011-го успела выйти на PS4, Xbox One, Switch и РС в «Специальном издании», а чуть позже добралась и до виртуальной реальности в версии для PS VR, HTC Vive и Oculus Rift.
При этом творческий руководитель Bethesda Game Studios признался, что сейчас у студии столько проектов, что они не могут должным образом поддерживать все. Например, поклонникам Fallout Shelter на мобильных платформах постоянно не хватает контента.
Та же Fallout 4 спустя почти три года после релиза остаётся в двадцатке самых популярных игр на каждой из платформ, однако у Bethesda попросту нет ресурсов для поддержки ролёвки. То же применимо и к «Скайриму» на Nintendo Switch — аудитория у проекта на гибридной консоли образовалась большая, но поддерживать его должным образом у BGS не получается.
Fallout 76, следующая крупная игра Bethesda, выйдет 14 ноября на PS4, Xbox One и РС. До релиза на всех платформах пройдёт бета-тестирование, на которое смогут попасть обладатели комплекта предварительного заказа.