Сверкающий снег, эффекты частиц и внимание к деталям: разбор альфы Battlefield V от Digital Foundry

Igorqa

Деньги — это зло, но они нужны
21.06.18
1,154
506
70
#1
Обратите внимание, если Вы хотите провести сделку с данным пользователем, на то, что он заблокирован.
В конце июня некоторые пользователи смогли поучаствовать в альфа-тестировании шутера Battlefield V (в России и странах СНГ оно не проводилось), который выйдет 19 октября 2018 года. Специалисты Digital Foundry с портала
У вас нет прав на просмотр ссылки. Войдите или зарегистрируйтесь.
проанализировали раннюю версию игры и поделились результатами в статье и видеоролике. По мнению журналистов, игра выглядит практически готовой, но о революции формулы Battlefield и движка Frostbite говорить рано — скорее речь идёт об эволюции.


У вас нет прав на просмотр ссылки. Войдите или зарегистрируйтесь.

Из всех особенностей норвежской карты, вошедшей в «альфу», проанализировавшего игру Алекса Батталью (Alex Battaglia) больше всего впечатлил снег. «Внимание к деталям поражает: снег состоит из крошечных структур и отражающих поверхностей, намного уступающих по размеру одному пикселю и требующих использования специального шейдера для передачи сверкающего эффекта», — рассказал он.


У вас нет прав на просмотр ссылки. Войдите или зарегистрируйтесь.

Падающие на снег тени мягче тех, которые отбрасываются на непроницаемые для света поверхности вроде дерева и металла. Благодаря системе глобального освещения в реальном времени Enlighten от британской компании Geometrics (Electronic Arts пользуется её услугами со времён Frostbite 2) каждый уголок карты выглядит ещё правдоподобнее.

У вас нет прав на просмотр ссылки. Войдите или зарегистрируйтесь.

Снег визуализируется с применением аппаратной тесселяции на основе карт смещения, которую Electronic Arts использовала ещё в первой
У вас нет прав на просмотр ссылки. Войдите или зарегистрируйтесь.
. Ни один другой движок, по словам журналиста, не сравнится с Frostbite в том, что касается этой особенности.
У вас нет прав на просмотр ссылки. Войдите или зарегистрируйтесь.
, снег здесь объёмный: на нём остаются рельефные следы от обуви персонажей, гусеничных лент и взрывов (в результате последних образуются воронки и обнажается дёрн), причём форма следов всегда разная.

У вас нет прав на просмотр ссылки. Войдите или зарегистрируйтесь.

Ещё более реалистичным снег делают обрабатываемые графическим адаптером эффекты частиц. В ролике можно увидеть, как с крыши рушащегося дома летят снежные крупинки. «Во время снежных бурь снег низвергается вдоль горных хребтов, струится вниз и стелется по земле, — написал Батталья. — В разрушенных взрывами зданиях снег постоянно перемещается ветром, собираясь в углах и отскакивая от динамических объектов». Снег и лёд также налипают на различные поверхности, в том числе растительность, бетонные стены и оружие.

У вас нет прав на просмотр ссылки. Войдите или зарегистрируйтесь.

У вас нет прав на просмотр ссылки. Войдите или зарегистрируйтесь.

У вас нет прав на просмотр ссылки. Войдите или зарегистрируйтесь.

PC-версия Battlefield V также предлагает множество графических настроек. Пользователь сможет включить в опциях размытие в движении (motion blur), затенение по методам HBAO (horizon based ambient occlusion) и SSAO (screen space ambient occlusion), отражения в экранном пространстве (screen space reflections), эффекты кинокамеры (хроматическая аберрация, эффект линз и пр.).

По словам Баттальи, усовершенствованная модель разрушения сближает Battlefield V по насыщенности экшена с
У вас нет прав на просмотр ссылки. Войдите или зарегистрируйтесь.
. В подробности журналист решил не углубляться, пообещав, что Eurogamer во всех деталях опишет эту составляющую в будущих публикациях.

Об оптимизации, по словам журналиста, судить рано, но некоторые выводы уже можно сделать. На системе, оснащённой процессором AMD Ryzen 7 1700X и видеокартой NVIDIA GeForce GTX 1070, на ультравысоких установках в разрешении 1440р игра не способна работать при стабильных 60 кадрах/с. На ПК с Intel Core i5-8400 и NVIDIA GeForce GTX 1060 или AMD Radeon RX 580 в разрешении 1080р частота близка к 60 кадрам/с, но с потерей кадров. В целом Батталья отметил, что игра хорошо работает даже на не слишком мощных системах.

У вас нет прав на просмотр ссылки. Войдите или зарегистрируйтесь.

По словам Баттальи, за три месяца до релиза такое состояние игры можно назвать отличным. «Игра выглядит потрясающе в движении, а различные улучшения на микроуровне стали прекрасным дополнением, учитывая, что огромное значение в Battlefield имеют просторные карты, — написал он. — Экшен, иногда становящийся безумным, нисколько не ухудшился, а расширенная модель разрушения добавила геймплею остроты».

Battlefield V выйдет на PC, PlayStation 4 и Xbox One.
 

MImic

Местный
21.06.18
224
77
40
#2
В конце июня некоторые пользователи смогли поучаствовать в альфа-тестировании шутера Battlefield V (в России и странах СНГ оно не проводилось), который выйдет 19 октября 2018 года. Специалисты Digital Foundry с портала
У вас нет прав на просмотр ссылки. Войдите или зарегистрируйтесь.
проанализировали раннюю версию игры и поделились результатами в статье и видеоролике. По мнению журналистов, игра выглядит практически готовой, но о революции формулы Battlefield и движка Frostbite говорить рано — скорее речь идёт об эволюции.


У вас нет прав на просмотр ссылки. Войдите или зарегистрируйтесь.

Из всех особенностей норвежской карты, вошедшей в «альфу», проанализировавшего игру Алекса Батталью (Alex Battaglia) больше всего впечатлил снег. «Внимание к деталям поражает: снег состоит из крошечных структур и отражающих поверхностей, намного уступающих по размеру одному пикселю и требующих использования специального шейдера для передачи сверкающего эффекта», — рассказал он.


У вас нет прав на просмотр ссылки. Войдите или зарегистрируйтесь.

Падающие на снег тени мягче тех, которые отбрасываются на непроницаемые для света поверхности вроде дерева и металла. Благодаря системе глобального освещения в реальном времени Enlighten от британской компании Geometrics (Electronic Arts пользуется её услугами со времён Frostbite 2) каждый уголок карты выглядит ещё правдоподобнее.

У вас нет прав на просмотр ссылки. Войдите или зарегистрируйтесь.

Снег визуализируется с применением аппаратной тесселяции на основе карт смещения, которую Electronic Arts использовала ещё в первой
У вас нет прав на просмотр ссылки. Войдите или зарегистрируйтесь.
. Ни один другой движок, по словам журналиста, не сравнится с Frostbite в том, что касается этой особенности.
У вас нет прав на просмотр ссылки. Войдите или зарегистрируйтесь.
, снег здесь объёмный: на нём остаются рельефные следы от обуви персонажей, гусеничных лент и взрывов (в результате последних образуются воронки и обнажается дёрн), причём форма следов всегда разная.

У вас нет прав на просмотр ссылки. Войдите или зарегистрируйтесь.

Ещё более реалистичным снег делают обрабатываемые графическим адаптером эффекты частиц. В ролике можно увидеть, как с крыши рушащегося дома летят снежные крупинки. «Во время снежных бурь снег низвергается вдоль горных хребтов, струится вниз и стелется по земле, — написал Батталья. — В разрушенных взрывами зданиях снег постоянно перемещается ветром, собираясь в углах и отскакивая от динамических объектов». Снег и лёд также налипают на различные поверхности, в том числе растительность, бетонные стены и оружие.

У вас нет прав на просмотр ссылки. Войдите или зарегистрируйтесь.

У вас нет прав на просмотр ссылки. Войдите или зарегистрируйтесь.

У вас нет прав на просмотр ссылки. Войдите или зарегистрируйтесь.

PC-версия Battlefield V также предлагает множество графических настроек. Пользователь сможет включить в опциях размытие в движении (motion blur), затенение по методам HBAO (horizon based ambient occlusion) и SSAO (screen space ambient occlusion), отражения в экранном пространстве (screen space reflections), эффекты кинокамеры (хроматическая аберрация, эффект линз и пр.).

По словам Баттальи, усовершенствованная модель разрушения сближает Battlefield V по насыщенности экшена с
У вас нет прав на просмотр ссылки. Войдите или зарегистрируйтесь.
. В подробности журналист решил не углубляться, пообещав, что Eurogamer во всех деталях опишет эту составляющую в будущих публикациях.

Об оптимизации, по словам журналиста, судить рано, но некоторые выводы уже можно сделать. На системе, оснащённой процессором AMD Ryzen 7 1700X и видеокартой NVIDIA GeForce GTX 1070, на ультравысоких установках в разрешении 1440р игра не способна работать при стабильных 60 кадрах/с. На ПК с Intel Core i5-8400 и NVIDIA GeForce GTX 1060 или AMD Radeon RX 580 в разрешении 1080р частота близка к 60 кадрам/с, но с потерей кадров. В целом Батталья отметил, что игра хорошо работает даже на не слишком мощных системах.

У вас нет прав на просмотр ссылки. Войдите или зарегистрируйтесь.

По словам Баттальи, за три месяца до релиза такое состояние игры можно назвать отличным. «Игра выглядит потрясающе в движении, а различные улучшения на микроуровне стали прекрасным дополнением, учитывая, что огромное значение в Battlefield имеют просторные карты, — написал он. — Экшен, иногда становящийся безумным, нисколько не ухудшился, а расширенная модель разрушения добавила геймплею остроты».

Battlefield V выйдет на PC, PlayStation 4 и Xbox One.
Да, не спорю, игра то хорошая, но на большетство пк не пойдёт (к сожалению). Я б приобрел но, увы, у меня калькулятор.=(
 

Igorqa

Деньги — это зло, но они нужны
21.06.18
1,154
506
70
#3
Обратите внимание, если Вы хотите провести сделку с данным пользователем, на то, что он заблокирован.
Да, не спорю, игра то хорошая, но на большетство пк не пойдёт (к сожалению). Я б приобрел но, увы, у меня калькулятор.=(
Ну это да)надо будет хорошее железо,надеюсь на мой пойдёт)
Intel Core i5-6600K проц,видюха 1080,16гб озу.