Piranha Bytes начала работу над новой Gothic, но пока не собирается о ней рассказывать

needfortrane

Модератор
Команда форума
Автор темы #1
Немецкая студия Piranha Bytes работает над материалами для новой части ролевой серии Gothic. Об этом руководитель Бьорн Панкрац (Björn Pankratz) сообщил во время прямой трансляции ещё в начале месяца, но пресса обратила на это внимание лишь спустя несколько недель. На запись, размещённую на Piranha Bytes Italia, указал ресурс Eurogamer Italy.


proxy.php?image=https%3A%2F%2F3dnews.ru%2Fassets%2Fexternal%2Fillustrations%2F2018%2F06%2F28%2F971911%2Fss_e3b0df6f9377689f56391ab7748e94ab3b46648d.1920x1080_resize.jpg&hash=c8586652b016e457c379d48390d71d04

Gothic

3 июня Панкрац провёл прямой эфир с участием своей жены Дженнифер (Jennifer Pankratz), которая работает в Piranha Bytes дизайнером геймплея, повествования и пользовательского опыта, и композитора серии Gothic Кая Розенкранца (Kai Rosenkranz). Глава студии рассказал, что команда трудится над «гипотетическим» продолжением серии — иными словами, рассматривать его заявление как анонс нельзя. Вероятно, игра находится на этапе подготовки к производству и разработчикам ещё предстоит найти издателя, если у них получится сделать интересный прототип.

Во время трансляции Панкрац также поделился любопытными фактами из истории серии. Например, он поведал, что над оригинальной Gothic первоначально трудились всего десять человек, а на поздних этапах разработки коллектив увеличился до тридцати сотрудников. Сейчас студия продолжает улучшать свою последнюю на данный момент игру — Elex. Панкрац отметил, что первые двадцать часов в ней показались многим чересчур сложными, поэтому в следующем проекте может появиться особый лёгкий режим для тех, кто хочет просто ознакомиться с сюжетом. Кроме того, он сказал, что разработчики приняли во внимание критику анимации персонажей в Elex и постараются не допустить подобных ошибок в будущих проектах.

Первая Gothic вышла в 2001 году и до сих пор считается образцом для подражания в жанре. Вторая часть, появившаяся в 2002-м, тоже получила множество хвалебных отзывов. Gothic 3, релиз которой состоялся в 2006-м, оказалась слишком «сырой» и плохо «отполированной», но всё равно понравилась критикам. Появившуюся в 2010 году Arcania: Gothic 4 журналисты уже не пощадили: она получила разгромные рецензии за отказ от многих элементов старых частей и ориентированность на казуальных геймеров.

proxy.php?image=https%3A%2F%2F3dnews.ru%2Fassets%2Fexternal%2Fillustrations%2F2018%2F06%2F28%2F971911%2Fgothic-13_resize.jpg&hash=1ea1895a1f97dc5c5bacfd8afd706ee6

Вышедшая в октябре прошлого года научно-фантастическая RPG тоже разочаровала многих поклонников Piranha Bytes. Впрочем, некоторые журналисты отметили, что ярым фанатам Gothic и других немецких ролевых игр она вполне может прийтись по вкусу. В рецензии Game Revolution отмечалось, что мир в Elex «самый красивый и интересный» из всех созданных студией, а контента в игре — как основного, так и второстепенного — невероятно много. В то же время критики писали о несбалансированном и однообразном геймплее, который также испортила масса менее крупных проблем вроде неудобного инвентаря, «отвратительном» озвучивании и плохой оптимизации.

В сентябре прошлого года в интервью Gamestar Панкрац заявил, что Elex не получит никаких дополнений. Разработчик крайне негативно относится к такому способу поддержки проектов, поскольку геймеры нередко подозревают создателей в продаже вырезанного из основной игры контента. Напомним, что предыдущая RPG студии, Risen 3: Titan Lords, обзавелась тремя DLC. Возможно, подобный ход был прихотью Deep Silver — изданием Elex занималась другая компания (THQ Nordic).

У вас нет прав на просмотр ссылки. Войдите или зарегистрируйтесь.
 
Сверху