Tequila Works: RiME 2 может выйти, но это будет нескоро

needfortrane

Модератор
Команда форума
Автор темы #1
Генеральный директор, творческий директор и соонователь Tequila Works Рауль Рубио Мунариз (Raul Rubio Munarriz) заявил, что RiME 2 может стать реальностью, но она будет, скорее, духовным наследником, а не прямым сиквелом. В любом случае, в ближайшее время её выхода можно не ждать.


proxy.php?image=https%3A%2F%2F3dnews.ru%2Fassets%2Fexternal%2Fillustrations%2F2018%2F06%2F28%2F971902%2Fsm.rime-1.750.jpg&hash=bf4ae0dba4ad32b62039eb5ae7654dfb

До RiME, в 2012 году, мадридская студия выпустила хоррор с элементами выживания Deadlight, но именно с приключением в стиле игр Team ICO к разработчику пришла настоящая слава и успех. «Мы знаем, как сделать продолжение RiME, но это будет не буквально RiME 2, а больше похожая на духовного преемника [игра]. Но собираемся ли мы это делать? Не знаю. Может быть, когда-нибудь мы сможем вернуться [к франшизе], но пока ещё слишком рано — те, кто прошёл RiME, поймут, почему. Для нас это было очень большое и интенсивное путешествие», — сказал Рауль.

proxy.php?image=https%3A%2F%2F3dnews.ru%2Fassets%2Fexternal%2Fillustrations%2F2018%2F06%2F28%2F971902%2Fsm.rime-2.750.jpg&hash=4c90450111ceb3dd82d0e4439af5ee82

Разработка RiME заняла очень много времени, даже были слухи об отмене игры. А ведь в самом начале проект намеревалась издавать Sony Interactive Entertainment. Как бы то ни было, RiME вышла на ПК, PlayStation 4, Xbox One и даже Nintendo Switch. «После такой долгой и беспокойной разработки многие опасались, что RiME будет провалом, но Tequila Works доказала, что в конце туннеля может быть свет. Благодаря особому повествованию, разнообразным головоломкам, хорошо продуманным элементам платформера и великолепной презентации, RiME может соперничать с уникальной красотой игр Team ICO», — сказал Рауль.

proxy.php?image=https%3A%2F%2F3dnews.ru%2Fassets%2Fexternal%2Fillustrations%2F2018%2F06%2F28%2F971902%2Fsm.rime-3.750.jpg&hash=4f368de91bff129f2f8921a9e5d1826a

В настоящее время Tequila Works работает над следующими проектами. Один из них будет основан на гарнитурах виртуальной реальности в попытке повторить успех The Invisible Hours, детективной истории для VR. «У нас есть несколько проектов. Другие команды работают над новыми вещами, которые мы начали в прошлом году, но анонсируем очень скоро. После The Invisible Hours мы чувствуем себя очень комфортно с VR. Если фокус с The Invisible Hours был в погружении — ощущении, что вы находитесь внутри истории, — то в этом случае мы говорим больше о нарушении [истории], в том смысле, что ваше присутствие является ключевым в игре. Я могу быть внутри истории, но чувствую ли я, что нарушаю её? Это то, что мы исследуем», — закончил Рауль.
 
Сверху