Разработчик Valve объяснил большую разницу в рангах при поиске игр

Faster

Эксперт
Регистрация
11.11.17
Сообщения
1,787
Симпатии
410
Автор темы #1
Разработчик Valve Джефф Хилл в комментариях на reddit объяснил, почему 27-28 июня в рейтинговых матчах попадались игроки с очень большой разницей в рангах. По его словам, это была ошибка, которая случилась из-за попыток снизить время поиска для игр по ролям.



proxy.php?image=https%3A%2F%2Fsvirtus.cdnvideo.ru%2FOzva3bDnuo91ezO5T4rOXz3WyAU%3D%2F0x0%3A609x457%2F800x0%2Ffilters%3Aquality%2895%29%2Fhttps%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fcybersportru-media%2F0a%2F0adfed06ae6f6fec7898a04ae3bb07a6.png%3Fm%3Da3424fb7dd90c3d7c012202e3283c2fb&hash=f19e0f641e228508cc37ae8d2b0e41a3



О проблемах с матчмейкингом
«Параметры ролевого поиска были непозволительно гибкими. Из-за того, что команды с ролевым поиском могут попасть в матч с обычными игроками, в таких играх разница между рангами пользователей оказалась больше положенной. Теперь мы все починили. <...> Эти изменения связаны с нашими попытками сократить время ролевого поиска и улучшить общее качество игр».

Об изменениях в поиске
«Например, на этой неделе мы внесли следующие изменения. Теперь игра подбирает игроков с учетом того, что саппорты могут быть слегка ниже среднего ранга в матче, а керри и мидер — выше. Конечно, всем бы хотелось, чтобы в команде все были на одном уровне. Но если кто-то более сильный сыграет на керри, а более слабый — на героях поддержки, то в целом баланс сохранится. Если что, алгоритм по-прежнему пытается подбирать равных игроков. Просто теперь он может допустить и небольшую разницу в рангах с учетом того, какую роль выбрал игрок.

Прошу прощения за плохие игры и благодарю за понимание. Матчмейкинг в "Доте" — очень сложная и субъективная проблема. Мы пытаемся сбалансировать десятки разных факторов в миллионах игр по всему миру».

Пользователи reddit обратили внимание на проблемы с поиском 27 июня. В этот момент в команды стало подбирать игроков очень разного уровня. Из-за этого снизилась и ценность матчей — за некоторые победы игроки получали всего 5 MMR.
 
Сверху