Добро пожаловать на PSHACK.NET

PSHACK.NET - Форум информационной безопасности. Не упусти свой шанс, присоединяйся к нам!
Register Now
  1. Не знаешь как повысить свою группу? Подробнее.
Молодой, развивающийся форум, на котором Вам всегда помогут, подскажут и направят в правильное русло.
На данный момент Вы не авторизованы. Если Вы уже являетесь зарегистрированным пользователем, тогда Вы можете Войти. Если нет, то Вы можете зарегистрироваться и получить доступ к нашему форуму. Зарегистрироваться.

Microsoft раскрыла технические характеристики игровой консоли следующего поколения

Тема в разделе "Игровые приставки", создана пользователем UnicornPorn, 11.01.18.

Сколько бы вы были готовы отдать, за данную консоль ?

  1. $100-$200

    1 голосов
    33,3%
  2. $200-$400

    2 голосов
    66,7%
  3. $400-$600

    0 голосов
    0,0%
  4. $600-$1000

    0 голосов
    0,0%
  1. UnicornPorn

    UnicornPorn Публикатор

    Регистрация:
    14.11.17
    Сообщения:
    589
    Симпатии:
    422
    [​IMG]

    Об игровой консоли Project Scorpio говорят и пишут уже давно, более года. Это название — кодовое имя игровой консоли нового поколения от Microsoft. Ранее компания несколько раз упоминала о Project Scorpio, но без особой конкретики, лишь говоря, что это будет «прорыв»в мире видеоигр. Например, руководитель подразделения Xbox в Microsoft Фил Спенсер (Phil Spencer) рассказывал о приставке еще почти полтора года назад. На выставке Е3 2016 Project он сообщил, что эта приставка будет самой мощной в мире. По его словам, консоль способна воспроизводить игры в разрешении 4К с частотой смены кадров 60 fps. Все это говорилось полтора года назад. Что сейчас?

    В Microsoft неоднократно заявляли, что консоль следующего поколения — это не просто обновленное «железо», это качественно новое устройство, предлагающее широчайшие возможности своим пользователям. Один из параметров, о которых сообщили разработчики Project Scorpio ранее — графический адаптер с производительностью в 6 терафлопс. Такой высокой производительности удалось добиться благодаря собранной с нуля видеокарте. Она спарена с 12 ГБ ОЗУ GDDR5 и кастомным восьмиядерным процессором. Так что аппаратная платформа очень мощная. На днях корпорация поделилась дополнительной информацией о своем проекте.

    4K игры — каждому геймеру

    Разработчики Project Scorpio обещают работу приставки с играми с реальным 4К разрешением, без всяких интерполяций. Причем частота смена кадров и в самом деле заявлена на уровне 60 fps при таком режиме графики.

    «Для меня все это имеет особенный смысл. Это гораздо больше, чем просто отображение этих 8+ млн пикселей на дисплее во время игры», — сказал Кевин Джеммел (Kevin Gammill), представитель команды разработчиков Xbox Core. — «Это означает отображение пикселей без потери частоты обновления экрана, она будет такая же, как и у 1080р версии того же тайтла, что чрезвычайно важно для нас. Качественное аудиосопровождение добавит возможность погружения. Это не только то, что вы видите, но и что слышите».



    Разработчики консоли нового поколения рассказали, что в этой приставке почти все разрабатывалось с нуля, основные элементы — очень производительные. Команда проекта ранее использовала специальный аппаратный эмулятор для проверки того, как будут выглядеть и работать игры на новом железе. Для наилучшего игрового баланса разработчики тестировали несколько режимов работы устройства, причем эта работа велась задолго до создания сколь-нибудь значимой аппаратной платформы для Project Scorpio.

    Сейчас аппаратная база уже есть, в качестве подтверждения проведенной работы журналистам ряда изданий показали прототип Project Scorpio, который смог воспроизвести демо-версию портированного с Xbox One ForzaTech в 4К режиме с 60 кадрами в секунду. Видеокарта системы при этом была загружена всего на 60%.

    [​IMG]

    Так что внутри?

    Так вот, аппаратная конфигурация включает x86 процессор с 8 ядрами, с частотой каждого в 2,3 ГГц. Microsoft сообщила о том, что новый процессор получил не только увеличенные частоты для ядер, но и большое количество оптимизаций для общего увеличения производительности.

    [​IMG]

    В Xbox One используется 8 ГБ ОЗУ DDR3 с 256-битной шиной. Соответственно, пропускная способность системы составляет около 68 Гбайт/с. Это не так много, поэтому был найден способ обойти ограничение — использование eSRAM объемом в 32 МБ. Пропускная способность этой памяти, интегрированной в однокристальную систему, составила 204 Гбай/с. Общая пропускная способность Project Scorpio составляет 326 Гбайт/с, плюс убрана eSRAM, которая доставляла проблемы разработчикам игр. Из 12 ГБ, установленных в новой системе, 8 ГБ может использоваться играми, а еще 4 ГБ отведено под операционную систему.

    О GPU уже говорилось выше. Если подробнее, то количество вычислительных блоков графической системы увеличено с 16 до 40, при этом частота ее работы возрастает с 853 Мгц до 1172 МГц. Microsoft удалось добиться удвоения количества шейдерных блоков. Это дает 2,7-кратный прирост производительности вычислительных блоков при обработке определённых видов графических объектов. Добавлена и полная поддержка DirectX 12, что открывает широкие возможности перед создателями игр. Например, можно увеличить количество вызовов отрисовки (draw calls).

    [​IMG]

    Центральный элемент всей системы — это однокристальный чип с 7 млрд транзисторов, производимый по 16-нм технологии. Общая площадь чипа составляет 360 мм2.

    Что касается других характеристик, то известно, что объем памяти составляет 1 ТБ. Среди выводов — HDMI 2.0. Разработчики оставили и оптический привод, поддерживающий Blu-Ray 4К. Энергопотребление консоли будет невелико — около 245 Вт. Для охлаждения приставки используется испарительная камера. Также у Scorpio есть обратная совместимость c Xbox One. Если кто не купил еще себе последнюю игровую консоль от Microsoft, то можно насладиться одновременно хитами для нее и приставки следующего поколения уже на Scorpio.

    [​IMG]

    Вообще говоря, экосистема игр — больная тема для любой игровой консоли. Отсутствие хитов может стать серьезным препятствием на пути к популяризации практически любого «железного» проекта, включая Project Scorpio. Так что Microsoft нужно постараться для того, чтобы к моменту выхода новой консоли для нее уже были разработаны соответствующие игровые тайтлы.

    И еще момент — пока что ни дизайн, ни цена, ни точная дата выхода (заявлена зима 2017 года) Project Scorpio неизвестны.
     
  2. vaze

    vaze Новорег

    Регистрация:
    Суббота
    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    0
    Лооол