1. Не знаешь как повысить свою группу? Подробнее.
    Скрыть объявление
  2. Платные услуги форума. Подробнее.
    Скрыть объявление
Скрыть объявление
Молодой, развивающийся форум, на котором Вам всегда помогут, подскажут и направят в правильное русло.
Скрыть объявление
На данный момент Вы не авторизованы. Если Вы уже являетесь зарегистрированным пользователем, тогда Вы можете Войти. Если нет, то Вы можете зарегистрироваться и получить доступ к нашему форуму. Зарегистрироваться.

[PUBG] Удаление стволов деревьев = повышение FPS

Тема в разделе "Читы для PUBG", создана пользователем rocketoff, 12.09.17.

  1. rocketoff Бывалый

    rocketoff
    Статус:
    Оффлайн
    Регистрация:
    26.07.17
    Сообщения:
    43
    Симпатии:
    28
    Эти настройки убирают стволы у дальних деревьев, а кроны размывают, делая из них 2D "кляксы".
    Должно получиться что-то такое:
    [​IMG]

    [​IMG]

    Инструкция:

    1. Идём по пути appData/WindowsNoEditor
    2. Откройте файл Engine и введите следующую команду:
    Код:
    R.TextureStreaming = False
    3. Далее, откройте файл GameUserSetting и вставьте это:
    Код:
    [ScalabilityGroups]
    sg.ResolutionQuality=70.000000
    sg.ViewDistanceQuality=0.01
    sg.AntiAliasingQuality=0.01
    sg.ShadowQuality=0.01
    sg.PostProcessQuality=0.01
    sg.TextureQuality=0.01
    sg.EffectsQuality=0.01
    sg.FoliageQuality=0.01
    4. Откройте файл Scalability и добавьте следующее:
    Код:
    [TextureQuality@0] Цифра после знака @ означает качество текстур. Супер-низкое: 0 / Низкое: 1 / Среднее: 2 / Высокое: 3 / Ультра: 4. Поставьте тоже самое значение, что и в игре.
    r.Streaming.MipBias=16
    r.MaxAnisotropy=8
    r.Streaming.PoolSize=0.01
    Важно: всем редактируемым файлам поставьте режим "Только чтение".


    С уверенностью в 100% могу сказать, что за это НЕ забанят.
     
    贝尔卡 нравится это.